вторник, 27 января 2015 г.

I CANT FIND MYSELF

все чаще меня посещают мысли о том, что я хочу удалиться из всех соц сетей, в которых я зарегистрирована. хочется убежать ото всех, спрятаться. хочется быть на виду только у близких.
хочется завести блог, а не знаешь, что в него писать, чем делиться. кому могут быть интересны мои мысли? все заняты собой или теми, чья жизнь их может интересовать, поэтому они либо суют нос не в свое дело, либо пытаются быть копией. ради чего?
все мы кому-то подражаем. но у меня настал такой момент, что я созрела и хочу, наконец, стать собой. постоянно отметаю мысли по поводу того, что было бы классно, если бы я была такая-то сякая или была похожа на кого-то
не радуют такие перспективы. я требую от себя постоянности в мыслях, но пока что безуспешно. во мне кипит молодая кровь и она постоянно жаждет новых эмоций (положительных, конечно) и целей. я в поисках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий