суббота, 3 мая 2014 г.

Как хорошо, что мне 16

Как хорошо, что мне 16

Как хорошо, что мне 16
Смогу проблемы все исправить
А тех, что нет - не допустить.
Как хорошо, что мне 16
Ведь столько жизни впереди –
Мечтай, меняйся и люби!
Как хорошо, что мне 16
Я в сердце своем сохраню
Минуты вдохновенья
и молю,
Чтоб интерес вы к жизни не теряли,
Ведь с годом жизнь становится не
Хуже,
Просто проход к успеху, к счастью –
уже.
Как хорошо, что мне 16
Ведь не успела все сказать.
Зато есть завтра, май, и есть года,
Чтоб все сказать о жизни,
Пока не утекла вода…


1 комментарий:

  1. Как плохо, что потом
    Тебе придется повзрослеть, проснуться
    Увидеть жизнь во всех ее тонах,
    Пусть не веселых, радужных и ярких,
    Зато в реальных, серых и размытых.
    Как плохо, что потом
    Увидишь близких в гробах закрытых,
    Зарытых в сырой земле,
    Забытых.
    Как плохо, что потом
    Придется жизни заново учиться,
    Ведь то, что узнаешь сейчас,
    Покажется тебе лишь былью,
    А потом, узнаешь истину всей жизни.
    А может нет, не знаю,
    Я,так, мимо проходящий поэт,
    Оставляю тут свой скромный след.

    ОтветитьУдалить